3a548bfa

Большой успех часто предвещает большую



Большой успех часто предвещает большую неудачу. 1. Участники рыночного процесса постоянно сталкиваются с необходимостью жизненно важного выбора, и если они не имеют четких взглядов, они, как правило, делают неверный выбор. 2. Инвестиция - это неудавшаяся спекуляция. 3. Играть без четко расписанного финансового плана - все равно что отправиться через пустыню без карты. 4. Толпа глупа, но она сильнее вас. Идти вместе с толпой не обязательно, но идти против толпы чрезвычайно рискованно. 5. Покупать по максимальному курсу дня - все равно что распахнуть дверцу своей машины в потоке транспорта. 6. Для удачливого умницы больно оказаться на дне пропасти. Первое возможное побуждение - спрятаться от всех. Знайте: не вы один такой. Там до вас перебывал чуть ли не каждый биржевик. 7. Биржевику, ликующему от радости при выигрыше и впадающему в депрессию при проигрыше, не сколотить капитала: ведь им повелевают эмоции. Если вы позволите повергнуть вас в восторг или отчаяние - прощайтесь с деньгами. 8. Биржа сродни океану, где приливы и отливы накатывают и откатываются независимо от ваших желаний. Моряк не может повелевать океаном, но он может повелевать собой. Он знает, когда можно выходить в море, а когда лучше остаться в гавани. 9. Переживания - не позволительная на бирже роскошь. 10. Решения, принятые под влиянием минуты - верная гибель на бирже. 11. Придумайте свой метод пресечения шальных сделок. 12. Желающий стать профессиональным биржевиком должен потрудиться над изменением своего подхода к жизни. 13. Биржа - беспощадный мир, потому что там один против всех, а все - против одного. Более того, за вход и выход из этого беспощадного мира надо платить. Биржевая игра - это попытка взаимного ограбления. Деньги, на которые вы рассчитываете, принадлежат другим - людям, которые вовсе не собираются делиться с вами. 14. Анализ биржи - это анализ поведения толпы. А она ведет себя одинаково, независимо от места жительства и принадлежности ее членов к той или иной культуре. 15. Люди сходят с ума в толпе, а вновь обретают рассудок медленно и поодиночке. 16. Публичное одиночество. 17. Примкнув к толпе, люди становятся нацеленными на действия, а не на размышления. 18. Цена - это сиюминутное соглашение о ценности рынка, достигнутое биржевой толпой и выраженное в факте сделки. Цена - явление психологическое. Графики цен и объемов торгов отражают психологию биржевой толпы. Цены растут и падают в зависимости от жадности и страха продавцов и покупателей, а не от их количества. Страх - более сильное чувство, чем жадность, поэтому подъем, движимый закрытием позиций на понижение, особенно резок. 19. Анализ рынка - это анализ группового поведения.
Содержание раздела