Об IntranetWare для Малого Бизнеса
3a548bfa

Ваши действия с случае аварийного завершения


По умолчанию в качестве метода реакции на аварию предлагается "автоматический". Дополнительную информацию об автоматическом отклике на аварийное завершение см. в разделе "Автоматическая реакция на аварийное завершение" в главе Контроль за сетью оперативной документации по NetWare 4.11.

Чтобы вручную выполнить действия с случае аварийного завершения, измените один из следующих SET параметров на указанные значения:

AUTO RESTART AFTER ABEND = 0

DEVELOPER OPTION = ON

Если произошло аварийное завершение, сервер выводит на экран краткий список опций, соответствующих природе аварии. Чтобы отреагировать на аварийное завершение, Вы должны выполнить одну из этих опций, набрав первую букву

ее названия.

На экран могут выводиться следующие опции. Обратите внимание, что некоторые опции начинаются с одной и той же буквы (такой, как R, S, или X). В случае конкретной аварии список включает только по одной опции, начинающейся с

определенной буквы.

  • S=Suspend the running process, update ABEND.LOG, and attempt to

    down the server.


    Эта опция появляется, если авария была "обнаружена программно", т.е., операционной системой IntranetWare для Малого Бизнеса. В такой ситуации важно сохранить файлы, выключить сервер и попытаться разрешить проблему,

    вызвавшую аварийное завершение. Просмотрите файл ABEND.LOG для помощи в

    определении источника проблемы.




    При выполнении этой опции сервер каждые две минуты отправляет сообщения

    пользователям, советуя им сохранить свои файлы и выйти из сети. Затем сервер

    останавливает текущий процесс, обновляет файл ABEND.LOG и предпринимает

    попытку выключить и перезапустить компьютер.


    Период времени перед остановкой и перезапуском сервера определяется SET

    параметром AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME. Вы можете установить значение

    от 2 до 60 минут.

  • R=Resume the running process, update ABEND.LOG, and attempt to

    down the server


    Эта опция появляется, если авария была NMI (немаскируемое прерывание),

    свидетельствующая об ошибке четности или исключительной ситуации при проверке


    процессором машины (machine check processor exception). В такой ситуации

    важно сохранить файлы, выключить сервер и попытаться разрешить проблему,

    вызвавшую аварийное завершение. Просмотрите файл ABEND.LOG для помощи в

    определении источника проблемы.

    При выполнении этой опции сервер каждые две минуты отправляет сообщения

    пользователям, советуя им сохранить свои файлы и выйти из сети. Затем сервер

    возобновляет текущий процесс, обновляет файл ABEND.LOG и предпринимает

    попытку выключить и перезапустить компьютер.

    Период времени перед остановкой и перезапуском сервера определяется SET

    параметром AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME. Вы можете установить значение

    от 2 до 60 минут.


  • S=Suspend the running process and update ABEND.LOG

    Эта опция появляется, если авария была "обнаружена аппаратно",

    т.е., процессором. При всех "аппаратно обнаруженных" авариях

    в сообщениях содержатся слова "исключительная ситуация процессора".

    Такие аварийные ситуации включают ошибки страницы, ошибки защиты и неправильные op коды. Если эта опция доступна, значит сервер определил, что он не

    может вернуть процесс в безопасное состояние, но нет необходимости выключать

    компьютер немедленно для разрешения проблемы. Возможно позже Вам все же

    понадобится выключить компьютер и перезапустить его.

    При выполнении этой опции сервер подавляет текущий процесс, обновляет файл

    ABEND.LOG, но не выключает компьютер. Возможно сервер при этом будет работать

    неустойчиво, поскольку возможно загруженный NLM работает неправильно.

    Прочитайте часть "Дополнительная информация" сообщения об аварийном

    завершении, чтобы узнать какой NLM может быть причиной проблемы. Подождите

    нужное время, затем выключите сервер и перезапустите его. Просмотрите файл

    ABEND.LOG для получения дополнительной информации об источнике проблемы.


  • S=Return the running process to a safe state and update the ABEND.LOG

    file

    Как и предыдущая опция, эта опция появляется, если авария была "обнаружена



    аппаратно" , т.е., процессором. При всех "аппаратно обнаруженных"

    авариях в сообщениях содержится слова "исключительная ситуация процессора".

    Такие аварийные ситуации включают ошибки страницы, ошибки защиты и неправильные op коды. Если эта опция выводится, значит сервер определил, что он может вернуть процесс в безопасное состояние.

    При выполнении этой опции сервер возвращает текущий процесс в безопасное

    состояние и обновляет файл ABEND.LOG, но он не выключает компьютер.

    В большинстве случаев машина полностью восстанавливается и никаких других

    действий не требуется. Эта опция разрешает большинство аварий, связанных

    с ошибками страницы.


  • Y=Copy diagnostic image to disk

    Применяйте эту опцию для выполнения дампа оперативной памяти, что может

    оказаться полезным для определения причины аварии.


  • X=Restart

    Эта опция появляется только если DOS была удалена. Применяйте эту опцию,

    если Вы хотите перезапустить сервер.


  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если DOS была удалена, сервер не будет создавать или обновлять файл ABEND.LOG.

  • X=Update ABEND.LOG and then exit

    Выполняйте эту опцию, если Вы хотите выключить сервер и выйти в DOS. Если

    Вы выключаете питание сервера, не выполнив предварительно опцию S или R

    для разрешения аварии, сервер не обновит файл ABEND.LOG.


  • Otherwise, power off and back on to restart

    Если консоль была защищена, Вы должны будете выключить питание и затем

    снова включить, чтобы перезапустить сервер. Если Вы выключаете питание

    сервера, не выполнив предварительно опцию S или R для разрешения аварии,

    сервер не обновит файл ABEND.LOG.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При перезапуске сервера он перемещает файл ABEND.LOG из отделения DOS в SYS:SYSTEM.


    Содержание раздела